Суббота, 19 сентября, 2020

Используем «Горячие клавиши» в 3ds Max

В этом небольшом уроке постараемся разобрать «горячие клавиши» для 3ds Max. Их использование позволит вам облегчить и ускорить работу со сценами и программой в целом. В статье будут приведены только основные «горячие клавиши», так как их количество достаточно обширное. Но сумев совладать с этим списком вы наверняка упростите себе жизнь работая в 3d Studio Max.

Используем «Горячие клавиши» в 3ds Max

  • Ctrl + N – создание новой сцены (сброс)
  • Ctrl + O – открыть новую сцену (форматы *.MAX, *.DRF, *.CHR)
  • Ctrl + S – сохранить сцену (Сохранить как)
  • Ctrl + A – выделение всех объектов сцены
  • Ctrl + V – вставить объект или объекты, которые выделены
  • Ctrl + Z – отменяет сделанное действие (Назад)
  • Ctrl + Y – возврат к отмененному действию (Вперед)
  • CTRL-C – создается новая камера в окне Perspective с тем же видом, какой и был в окне
  • Q – включение режима выделения объектов (при повторном нажатии – происходит смена области выделения)
  • M – запускает окно редактора материалов (Material Editor)
  • H – выводит окно выделения объектов Select by Name
  • W – включение Select and Move для перемещения объектов
  • R – включение Select and Scale для масштабирования объектов
  • E – включение режима для вращения объектов (Select and Rotate)
  • Alt — Q – включает режим изоляции объекта (будет виден только выделенный объект или объекты)
  • Shift + I – вызов окна «Spacing Tool»
  • End – переход к концу ключей анимации
  • Home – возврат к началу анимации
  • , – переход на кадр вперед
  • . – возврат на кадр назад
  • / – запуск или остановка анимации
  • V – открывает контекстное меню с выбором видов для окна
  • Alt + W – разворачивает выбранное окно проекции
  • F10 – окно настройки рендера (Render Setup)
  • F9 – запустить быстрый рендер сцены (Rendered Frame Window)
  • T – переключает на вид отображения сверху
  • L – переключает на вид отображения слева
  • B – переключает на вид отображения снизу
  • F – переключает на вид отображения спереди
  • P – переключает на вид отображения перспектива
  • C – переключает на вид отображения с камеры
  • A – при нажатии включает угловую привязку объектов (Angle Snap Toggle)
  • S – включение режима привязки объектов (Snap Toggle)
  • 7 – включает показ статистики сцены
  • 8 – открывает окошко с настройками окружения и эффектов (Environment and Effects)
  • Shift + F – отображает в окне проекции границы рендера (какая область будет визуализироваться)
  • Вращение колеса мышки — зум сцены (Zoom)
  • Нажатое колесо мыши + движение – перемещает сцену
  • G – Показывает или скрывает сетку в окнах ViewPort
  • «+» или «-» — нажимая эти клавиши на основной клавиатуре (не на Num Lock) увеличивает или уменьшает оси направления, вращения или масштабирования
  • X – скрывает или включает показ стрелок перемещения, вращения и масштабирования (на современных версиях программы 3Ds Max нужно перейдя в «Customize» — «Preferences» — «Gizmos» — «Transform Gizmos» поставить галочку «ON»)

Также стоит отметить, что посмотреть список или переназначить «горячие клавиши», то вы можете это сделать, перейдя по пути:
«Customize» — «Customnize User Interface» — «Keyboard»

Используем «Горячие клавиши» в 3ds Max

И просмотрев все разделы можно назначить комбинацию клавиш практически на любое действие в программе 3Ds Max.

 

 

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

 

 

Один комментарий

  1. Света В

    Вроде как в старых версиях 3Д Макса горячие клавиши немного отличались? Или я что то путаю?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.